Bacli
Онлайн запись
Онлайн запись
Стоимость
Стоимость
Возможности
Возможности
Контакты
Контакты
Войти
Войти
Регистрация
Регистрация

Возможности

#Порядоквработе
  • Онлайн запись
  • Журнал записи
  • База клиентов
  • Статистика
  • Финансы
  • Склад
  • Заработная плата
  • Уведомления
  • Лояльность
Возможности Bacli.ru
Запись клиентов
Запись клиентов

Запись клиентов

  • Расписание мастеров салона(ов) с наглядным отображением всех занятых временных промежутков по каждому мастеру в отдельности.
  • Электронный журнал записи. Анализ и запись только на свободное время. Фиксация времени оказания услуги, продолжительности услуги, стоимости услуги, ФИО клиента, телефона клиента, комментария администратора к записи.
  • Ручной перевод статуса записи в различные состояния (не пришел, исполнен, отменен и т.д.) с возможностью редактирования итоговой суммы полученной от клиента.
  • Автоматическое добавление нового клиента в общую базу клиентов салона.
  • Загруженность рабочего дня.
  • Групповая запись к мастеру - оказание услуги для нескольких или группы клинтов. Актуально при прведениии мастер классов, групповых занятий, семинаров и т.д.
Запись online
Запись online

Запись online

  • Определение свободного времени по каждому мастеру, и предоставление возможности записи только на свободное время и только в дни, когда мастер работает;
  • Анализ навыков мастеров (на основании сведений заведенных в систему), запись только к мастеру, оказывающему данную услугу;
  • Уведомление администратору о добавление заявки;
  • Добавление записи в CRM производится в режиме online.
Подробнее о записи онлайн
WhatsApp уведомления
WhatsApp уведомления

WhatsApp уведомления

  • Автоматическая рассылка уведомлений клиентам с напоминанием о предстоящем посещении вашего салона;
  • Клиент может самостоятельно подтвердить или отменить запись из полученного напоминания;
  • Уведомление клиенту об успешной онлайн записи.
  • Оценка сервиса. После оказания услуги, клиенту отправляется сообщение с просьбой оценить качество полученного сервиса от "1" до "5". Если клиент ставит "5", ему посылается благодарность за оценку и просьба отставить о вас отзыв по ссылке (которую вы укажите).
Финансы
Финансы

Финансы

  • Учет всех расходов и доходов.
  • Вывод всех статей расходов и доходов в удобном и читаемом табличном виде с разбивкой помесячно.
  • Просчет статистических показателей (обороты текущего месяца, расходы текущего месяца, результат работы).
  • Обработка модулем оборотов происходит в автоматическом режиме с возможностью ручного добавления статей расходов или доходов.
Программа лояльности
Программа лояльности

Программа лояльности

  • Для повышения лояльности клиентов, вы можете установить "Кэшбэк" на ваши услуги. Система автоматически произведет расчет посещений, покажет в карточке записи размер накопленного кэшбэка и предложит списать данную сумму в зачет оплаты услуг. Размер кэшбэка, дату начала программы и применимость к конкретному салону, вы определяете самостоятельно.
  • Система абонементов;
  • Сертификат;
  • Промо-акции;
Общее рабочее место
Общее рабочее место

Общее рабочее место

Если для оказания услуги требуется определенное рабочее место, а мастеров, оказывающих данную услугу несколько, вы можете создать "Общее рабочее место" и записывать клиентов с учетом того свободно оно или нет. Причем сама запись производится в журнале на конкретного мастера.
Персонал
Персонал

Персонал

  • Ввод информации о мастерах (сотрудниках) с указанием контактных и личных данных по каждому.
  • Определение формулы начисления заработной платы. Добавление нестандартной формулы расчета заработной платы осуществляется при наличие технической возможности (уточняйте у администраторов системы).
  • Определение навыков мастера (на каких услугах специализируется).
Заработная плата
Заработная плата

Заработная плата

  • Расчет заработной платы за выбранный период согласно формуле, определенной в карточке мастера (модуль персонал).
  • Вывод подробной статистики по сотрудникам (рабочих дней, рабочих часов, общая прибыль по сотруднику).
  • Ввод учет фактически выплаченной заработной платы.
  • Список всех выплат по сотруднику.
Доступ для мастера
Доступ для мастера

Доступ для мастера

  • Просмотр мастером или специалистом салона утвержденного графика работы.
  • Просмотр записей клиентов по мастеру.
  • Добавление новой записи в салон (в свой журнал).
Статистика
Статистика

Статистика

  • Статистика по мастерам (сотрудникам) в разрезе количества оказанных услуг и дохода, полученного в процессе их исполнения.
  • Статистика по оказанным услугам. Какие услуги и сколько раз были оказаны за определенный промежуток времени.
  • Анализ клиентской базы
Лист ожидания
Лист ожидания

Лист ожидания

При большом количестве клиентов, не всегда удается найти свободное окно для записи. Мы расширили возможности нашей CRM системы и внедрили модуль «Лист ожидания» для решения подобных проблем.

В данном модуле можно указать необходимые данные по клиенту, его пожелания, ваши комментарии. Список будет всегда на виду в удобной табличной форме, вы не упустите ни одного клиента и не допустите простоя в работе мастеров.

Склад
Склад

Склад

  • Отслеживание остатков по каждой позиции в разрезе единиц закупки, единиц продажи в магазине, единиц расхода по услугам.
  • Функция магазин. Добавление продаж магазина с возможностью печати товарного чека для покупателя.
  • Автоматическое списание материалов со склада при оказании услуг клиентам.
  • Коррекция остатков. Добавление образовавшихся излишек либо обнаруженных недостач.
  • Связка с модулем "Финансы". Отображение расходов при закупке материалов и приходов при продаже в магазине.
  • Статистика по складу. Отображение истории закупок, продаж, списаний в разбивке по датам и характеристикам списаний.
  • Критические остатки. Быстрый доступ к позициям товаров, материалов и расходников по которым необходима срочная закупка.