Главная
/
Блог
/
Онлайн запись клиентов
Онлайн запись клиентов
Современный бизнес уже давно не мыслит своего существования без онлайн сервисов для клиентов. Это связано с очень высокой степенью проникновения интернета в нашу с вами жизнь.
Посмотрите на свое окружение, наверняка кто-то прямо сейчас рядом с вами сидит уткнувшись в телефон, смотрит, читает, играет и т.д. Если большую часть своего времени человек проводит в сети, почему бы не воспользоваться этим?
Онлайн-запись для клиентов на ваших площадках, будь то сайт или группа в социальной сети, это ваше неоспоримое преимущество перед конкурентами.
Почему
онлайн-запись просто необходима:
- Людям удобна быстрая запись минуя общение с администратором или выслушивание автоинформатора;
- Записаться необходимо в нерабочее время, например, ночью;
- "Неудобно разговаривать". Возможность записаться к вам находясь на совещании, в общественном транспорте, в театре, кино и т.д. и т.п.
- Любовь ко всему модному и современному. Это, пожалуй, главный фактор выбора данного вида записи на любую услугу в любое место.
- Занятость администратора. Встречаются очень любознательные клиенты, которым необходима полная консультация по телефону. Одной минутой это не ограничивается и, как следствие, телефон вашего салона занят. Другие клиенты, после безрезультатных попыток дозвона, скорее всего, уйдут к конкурентам. Но если у них будет альтернатива в виде онлайн-записи, они воспользуется ей.
Осознавая необходимость в обладании данного функционала для всех без исключения салонов красоты, мы успешно разработали и внедрили данную возможность в нашу CRM систему.
Осознавая необходимость в обладании данного функционала для всех без исключения салонов красоты, мы успешно разработали и внедрили данную возможность в нашу CRM систему.
Что "умеет" модуль online-запись:
- Определять свободное времени по каждому мастеру, и предоставлять возможность записи только на свободное время и только в дни, когда мастер работает;
- Анализировать навыки мастеров (на основании сведений заведенных в систему), записывать только к мастеру, оказывающему данную услугу;
- Добавлять записи в CRM в режиме online;
- Уведомлять администратора о добавление заявки. Это обеспечивает оперативный контроль заявок поступивших в CRM. Администратор сразу же может позвонить клиенту, уточнить необходимые параметры услуги, при необходимости произвести коррекцию данных, либо удалить данную заявку.