Разработайте и внедрите стандарты обслуживания клиентов, которые будут понятны всем сотрудникам салона. Это поможет улучшить качество обслуживания и предотвратить конфликты между клиентами и персоналом.
Регулярно проводите обучение персонала по обслуживанию клиентов. Это поможет сотрудникам лучше понимать потребности клиентов и предоставлять им более качественное обслуживание.
Создайте систему обратной связи, где клиенты могут оставлять отзывы о качестве обслуживания. Это позволит салону быстро реагировать на жалобы и улучшать качество обслуживания.
Внедрение
CRM-системы поможет салону лучше понимать потребности клиентов, отслеживать историю заказов и быстрее обрабатывать запросы.
Внедрение
данного функционала позволит записывать клиентов, когда удобно им, а не строго в рабочее время. Минимизируете потерю клиента во время наплыва звонков, когда администратор попросту занят другими. Размещение ссылки в рекламных или информационных постах в соц. сетях, позволит клиенту сразу же записаться к вам, без звонков и прочих телодвижений.