Главная
/
Блог
/
Как систематизировать запись в парикмахерской
Как систематизировать запись в парикмахерской
Для систематизации записи в салоне красоты и парикмахерской можно использовать следующие методы.
1. Электронный журнал записи
С поддержкой параметров: быстрая запись, поле для записи у каждого мастера в отдельности с наглядным представлением об уже записанных клиентов, отображением перерывов в работе и ограничителем рабочего времени (если рабочий день у мастера не совпадает с графиком работы салона). Возможность просмотра поле записи у мастера на неделю вперед и возможностью быстрой записи на любой день в этот промежуток времени.
2. Онлайн-запись
Быстрая
онлайн-запись по ссылке - доступ для клиентов записаться самостоятельно с возможностью выбора услуги, даты, времени и мастера.
3. Социальные сети
Создайте группу в социальных сетях, где вы будете делиться с клиентами примерами своих работ, акциями и новостями. Размещайте под каждым постом ссылку на онлайн запись, тем самым вы увеличите данный способ привлечения клиентов без участия администратора и необходимости звонка в ваш салон.
4. Анализ и статистика
Выявляйте наиболее эффективных мастеров, предоставляйте скидки постоянным клиентам, анализируйте перечень перспективных услуг, которые пользуются спросом и приносят наибольший доход, следите за сонными и потерянными клиентами.
5. Программы лояльности
Используйте в своей работе программы лояльности, акции, абонементы и сертификаты это повысит степень доверия и процент возвращаемости клиентов в ваш салон.
6. Уведомления
Оповещайте клиентов об успешной онлайн записи и напоминайте о предстоящем посещении, это существенно сократит неявку на уже записанные услуги.
Все это и многое другое, поможет организовать наша crm система для салона красоты и парикмахерской bacli.ru с бесплатным 30 дневным тестовым периодом.